Приятно покупать товары у надёжных продавцов и получать качественные услуги. Но зачастую мы сталкиваемся с обратным. Вам могут привезти некачественную вещь, оказать некачественно услугу. Просите заменить её или вернуть деньги, а в ответ - молчание или затянувшееся ожидание. С продавца, который не торопится выполнять свои обязанности, можно взыскать неустойку. Сделать это вам поможет юрист по защите прав потребителей.


Что же такое неустойка по защите прав потребителей? Если речь идёт о покупке товара, то это денежная санкция, которую оплачивает недобросовестный продавец, не выполнивший свои обязательства. Согласно статье 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" размер неустойки не может быть меньше 0,5% от суммы предоплаты, 1% от общей цены заказа.

Закон предусматривает три процентные ставки. Неустойку 0,5 % можно взыскать, если покупатель внёс предоплату, а продавец не выполнил сроки поставки товара.Неустойку 1 % начисляют, когда возникает просрочка по возврату покупателю денег или по ремонту, обмену продукции с ненадлежащим качеством. Её можно взыскать также, когда нарушены сроки возврата предоплаты, вовремя не уменьшена цена продукции с недостатками или не возмещён ущерб потребителю. Неустойку 3% взыскивают за просрочку начала и окончания работ, задержку выполнения требований по предъявленной претензии.


После того, как продавец получил претензию от покупателя, ему даётся 10 дней на выполнение требований.
Сегодня юридические услуги по взыскиванию неустойки очень популярны. Потребители стремятся защитить свои права. А если привлечь к процессу опытного юриста, то сделать это будет легче. Специалисты нашей компании готовы защитить ваши потребительские права и интересы. Мы проконсультируем вас и оценим перспективы дела, определим предмет спора, расскажем вам, какие есть способы по защите прав потребителей и поможем подготовить претензию продавцу. Также подскажем, что делать, если подрядчик сделал некачественный ремонт. Если в досудебном порядке вопрос не разрешится, то будет составлено исковое заявление по защите прав потребителей и подготовлены доказательства по делу. Наши юристы представят ваши интересы в суде и проследят за выполнением судебного решения.


Вы можете обратиться за взысканием неустойки не только по товарам, но и по услугам. Поводом для этого становятся проблемы со сроком предоставления услуг, соразмерным уменьшением их стоимости, исправлением замеченных недостатков, компенсацией затрат и убытков после обнаружения недостатков. Например, если застройщик "сорвал" сроки сдачи дома или в доме после реконструкции обнаружены существенные недостатки, например неровные стены или после сдачи объекта появилась плесень. В этом случае можно получить компенсацию и устранить недостатки.

На первый взгляд, взыскание неустойки - простое дело. Но результат здесь зависит от многих факторов. Если вы не воспользуетесь квалифицированной юридической помощью, то можете допустить промахи на различных этапах. Предмет спора порой выбирается неправильно, неверно толкуются документы. Появляются ошибки во время расчёта компенсации, нарушаются нормы права при подготовке требований и участии в суде. Если вторая сторона прибегнет к помощи юриста, а вы нет, то дело может обернуться не в вашу пользу. Поэтому не тратьте свои нервы, обращайтесь к профессионалам, которые приведут вас к успешному результату.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.